Справочники представлены в печатном и электронном видах. Агентство имеет Интернет-магазин Агентство имеет электронный магазин. Подводя итоги рассмотрения российского рынка информационных услуг необходимо отметить следующее: Общеизвестно, что основой управления, и, в особенности, управления экономикой, является полная, достоверная и своевременно полученная информация. В начале перестройки страна потеряла существовавшую ранее систему информационного обеспечения управления плановой экономикой, а, следовательно, и предприятиями и вошла в рыночные отношения при отсутствии соответствующего этим отношениям рынка информационных услуг. Российский рынок информационных услуг, ориентированный на рыночные отношения, находится на начальной стадии формирования. Он характеризуется следующими особенностями.
Срок отправки базы данных составляет не более 5-и рабочих дней со дня оплаты счета. Базы данных возврату не подлежат. Но при оформлении заказа он должен ознакомиться с Условиями приобретения и использования базы данных и отметить свое согласие, что он согласен с этими условиями. На сайте подробно характеризуется каждая база данных, представлены Договор, демонстрационная версия, образцы информации из базы данных на примере справочников.
Вычислительная техника и информатика.
Арбитражный суд города Москвы принял решение от 7. Апелляционная инстанция постановлением от 7. В кассационной жалобе на постановление арбитражного суда заявитель ставит вопрос о его отмене в связи с несоответствием выводов суда в постановлении фактическим обстоятельствам дела, установленным арбитражным судом и имеющимся в деле доказательствам, неправильным применением норм материального права, оставлении в силе решения.
Выслушав объяснения представителей сторон, проверив наличие оснований для отмены или изменения постановления, предусмотренных ст. Денежные средства в размере Стороны считают, что по условиям заключенного договора поставка продукции производится путем ее выборки истцом со склада ответчика. По мнению арбитражного суда первой инстанции, ответчик согласился на расторжение договора.
Максим Горбачев Задача номер один для большинства руководителей сбытовых подразделений и менеджеров по продажам, работающих с корпоративными клиентами — это активный поиск и выявление новых потенциальных клиентов. И, соответственно, для решения этой задачи необходимо постоянно собирать информацию о перспективных организациях. Для того чтобы найти первичную информацию о новых клиентах, можно использовать различные источники, упомянутые ниже.
Информационные бизнес-справочники В первую очередь интерес представляют справочники, которые включают в себя информацию по всей России и по всем отраслям.
Читайте отзывы клиентов компании Агентство деловой информации в Пензe шла речь - это далеко не та ЗП, которую вы получите на руки или карту.
Ниже приведены характеристики справочников по объему представленной информации, актуальности данных, удобству использования. В Интернете есть на сайтах . Заявленный объем справочника в интернет-версии — 1 предприятий, но уникальных предприятий около тыс. Про актуализацию данных ничего конкретного не сказано, но скорее всего их все-таки стараются обновлять.
Тем не менее есть устаревшая информация. По отдаленным регионам встречается информация аж за год. Например, по Якутии в этом справочнике даже телефонные коды старые. Кроме того, также нет деления на торговые и производственные предприятия. Всего в нем тыс. Так или иначе, но таких регионов в этом справочнике не очень много по Вологодской области всего компаний, а по Новосибирску — Кроме того, почти половина из тыс. В общем, справочник неплохой.
Государственная публичная научно-техническая библиотека России одна из первых поняла необходимость предоставления" -", результатом чего стало расширение тематики комплектования, включение в фонды экономической, финансовой, юридической, справочной конъюнктурно-коммерческой и т. По мере накопления опыта работы Кабинет деловой информации ГПНТБ России из специализированного библиотечного подразделения становится информационным центром, где пользователю помимо своих фондов могут предложить и целый ряд дополнительных услуг.
.
Второй раз покупаю метабазу по России у Бизнес-Карты. Точность информации оцениваю на уровне %. Это, пожалуй, лучшее, что предлагается.
Пользователь, работающий с демо-версией, имеет возможность просматривать информацию по компаниям России, Украины, Белоруссии, Киргизии и Казахстана. Доступ к демо-версии предоставляется в виде уникальной комбинации логина и пароля. Логином является указанный в заявке . Логин привязывается к -адресу, с которого была подана заявка. Вход в систему возможен только с этого -адреса. На один -адрес может быть выдано не более 10 логинов.
Конкуренция необходима для улучшения жизни 21 августа , Агентство деловой информации - Хакасия В первых числах июля правительство Хакасии и Федеральная антимонопольная служба подписали Соглашение о сотрудничестве. Речь идет о взаимодействии в вопросах развития конкуренции в республике. После чего возникает главный вопрос: Ответственность за его соблюдение лежит лично на главе региона.
Бизнес карта. Front Cover. Агентство деловой информации"Бизнес-карта". Бизнес-карта, - Business enterprises · 0 Reviews.
Нашими клиентами за это время стали сотни тыс. За эти годы мы были многократно награждены дипломами и сертификатами за кчество и профессионализм при подготовке информационных продуктов и услуг. Мы предлагаем нашим клиентам различные виды информационных услуг: Основной контингент наших клиентов - это экспортеры, импортеры и инвесторы, которых мы обеспечиваем информацией не только по участникам российского рынка, но и аналитической информацией: Это очень важно для наших клиентов - знать не только наиболее эффективных и надежных игроков российского рынка, но и знать социально-экономические условия, в которых они работают, ожидаемую перспективу изменения этих условий.
Мы оказываем нашим клиентам комплексные услуги: Также он получает полный аналитический отчет по исследованию российского рынка, как основы для разработки своей маркетинговой стратегии на российском рынке на многие годы вперед.
Учредителями являются физические лица — 1, организации — 0. Проверка связей компании и аффилированности через руководителей и учредителей Факторы риска автоматически проверяет компанию по 24 факторам риска и показывает, на какие места стоит обратить внимание при проверке контрагента. Данные о залогах Полная информация по залогам физических и юридических лиц. Сведения о дате и номере уведомления, залогодержателе и залогодателе, а также об объекте залога.
Видеонаблюдение, контроль доступа, охранная сигнализация, пожарная сигнализация, вентиляция, телефония, сети в Ижевске.
Обзор крупнейших предприятий Москвы О том, что Москва один из крупных городов планеты наряду с Нью-Йорком, Лондоном, Токио наверное знает каждый житель страны или иностранец, но совсем не каждый сможет назвать точную дату основания города или площадь, учитывая, что размеры города растут с каждым годом. А вопрос о расширении границ Москвы волнует правительство столицы уже последние несколько лет.
Что именно производят Москве, смогут, пожалуй, назвать его жители или может даже те, кто работает на заводах и фабриках Москвы, которых в столице, как оказалось, не так уж и мало. Численность населения - 11, миллиона жителей по данным Росстата на 1 января года Площадь Москвы- квадратный километр, и это наверное не окончательная цифра.
Год основания Москвы — Территориальное деление — 10 административных округов. Бюджет на год — более 50 миллиардов долларов, Самый крупный по численности населения и площади округ — Восточный или ВАО. Основу бюджета Москвы составляют налоги, уплачиваемые в городской бюджет города крупными предприятиями, которые зарегистрированы здесь. Более половины всех Российских банков зарегистрированы в Москве.
Штаб квартиры многих торговых компаний находятся в Москве, а поставка оборудования и товаров осуществляется из столицы в остальные регионы страны. Это обусловлено не только транспортной доставкой из центра по остальным регионам, но и исторически — с момента основания город являлся в первую очередь купеческим и торговым центром государства. Этот факт действителен до сих, что помогает оставаться столице лидером по уровню жизни и размеру зарплат в стране.
Экономическая и демографическая статистика Экономическая статистика, которая как бы продолжает и развивает текущую биржевую и финансовую информацию, систематизируя и оформляя ее в виде динамических рядов, пригодных для анализа, и вместе с таким видом коммерческой информации, как деловые новости, всегда необходима предпринимателю и получила развитие на российском информационном рынке. Важность статистической информации заключается в том, что любое экономическое исследование или прогнозирование бизнеса требует знания не только текущего состояния анализируемого процесса объекта , но и предыстории его развития.
Эта информация используется как для выработки долгосрочной стратегии работы в целом и по отдельным направлениям и рынкам, так и для оценки результативности собственных операций, а также работы конкурентов, и в ходе анализа при изучении отраслевой среды. Аналогично можно сказать и о демографической информации, которая выступает основой как для принятия стратегических и тактических решений в области маркетинга потребительских товаров и услуг, так и для принятия решений в области политической деятельности.
С учетом того, что большая часть баз данных"сырой" экономической и демографической статистики подготавливается государственными организациями, которые своей основной задачей считают обеспечение максимально широкого распространения этой информации среди потребителей, Интернет может рассматриваться как важнейший канал доступа к такой информации.
ООО Агентство Деловой Информации"Бизнес-Карта". Отрасль: Прочие. Адрес: , г. Москва, пер Армянский, д. 9/1, офис 1 (посмотреть на карте ).
Здесь аккумулируются все данные о сделке, начиная от выявленной потребности в товаре, до этапов в проведении сделки. Не смотря на то, что сделки отражаются в финансовой системе учета компании, включение данного раздела в клиентскую БД необходимо. До определенного момента, сделки не попадают в систему учета компании, что совершенно оправдано для исключения ненужной информации с точки зрения финансового учета, но абсолютно недопустимо при долговременной работе с потенциальным клиентом.
Перечисленная информация, как правило, есть, но распределена по менеджерам, обслуживающим заказчиков; информация о завершенных сделках содержится в бухгалтерии; созданием новых предложений для клиентов и разработкой программ их вывода на рынок занимается отдел маркетинга. Все эти данные, как правило, представлены в разных форматах и разобщены.
Необходимо придать им единый формат, сгруппировать и ввести в действие стандартные процедуры по наполнению и обновлению актуализации баз данных. Клиентская База данных представляет собой ценность не только для самой компании, но и для конкурентов. Необходимо определить также меры по обеспечению конфиденциальности — разрешения доступа для разных уровней сотрудников.
При создании клиентской БД необходимо решить ряд задач. В идеале каждый контакт с заказчиком должен найти свое отражение в электронной БД. Высылался ли счет, был ли разговор менеджера или его помощника с сотрудниками клиента, состоялась ли неформальная встреча на какой-нибудь конференции или подобном мероприятии - все это важно для планирования и поддержания дальнейших отношений. Такая работа может производиться по общему для всех клиентов алгоритму или специальному, нацеленному на определенные группы, а в некоторых случаях и на отдельные компании-клиентов.
В соответствии с этими алгоритмами информация из действующей базы данных регулярно обновляется или переходит в архивный список.
Нормативную правовую базу по созданию и функционированию единой внешнеэкономической информационной системы составляют: Нормативные правовые акты определяют основные принципы информационного взаимодействия органов власти, граждан и представителей бизнеса: В соответствии со статьей 7 пункт 3 Федерального закона от 8 декабря г. Порядок информационного обеспечения определен статьей 47 данного Федерального закона, в соответствии с которой создается система внешнеторговой информации СВТИ , управляемая Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации.
Бизнес-Карта, Агентство Деловой Информации Москва Москва, Игарский пр-д., д. 2, а/я Тел Факс E-mail.
Список потенциальных покупателей Откуда же может быть почерпнута первичная информация о возможных покупателях вашего товара? Информация о потенциальных покупателях может быть выявлена из самых различных источников. Справочная литература, включая телефонные справочники , бизнес-карты, отраслевые справочники и каталоги, позволяет точно очертить и выявить круг потенциальных потребителей вашего товара.
Ряд специализированных фирм создает и продает своим клиентам информационные базы данных. Базы таких данных могут быть доступны и через электронную почту. Периодическая печать, включая газеты и журналы общего пользования, также содержит информацию о потенциальных клиентах фирмы-продавца.
Досье на партнера Сведения об игроках рынка -- один из самых востребованных и интригующих видов бизнес-информации см. К сожалению, многие российские компании не спешат выходить из тени в Интернет и вывешивать данные о себе на всеобщее обозрение. Зато есть фирмы, делающие досье на заказ. Например, компания . Расширенная справка включает 27 параметров, среди которых банковские связи, объемы экспорта и импорта, списки поставщиков, партнеров и клиентов, информация о компании, опубликованная в деловой прессе.
Вся деловая Москва () Т. 1: Промышленность; Т. 2: Торговля. М.: Агентство деловой информации «Бизнес-карта». Кожанова, Н. В. ().
Бизнес-справка — содержит необходимые сведения о финансовом положении потенциального партнера заемщика , а также данные о степени коммерческого риска при ведении дел с ними. Платежно-аналитическая справка — характеризует практику и сроки исполнения платежей компанией. Получение указанной информации позволяет: Информацию о состоянии рынков товаров и услуг предоставляют, как правило, маркетинговые агентства.
Данные, содержащиеся в базах данных , собираются с помощью сканирования кодов , штрихкодов в продуктовых и универсальных магазинах, аптеках и других розничных магазинах. Наиболее крупным видом коммерческой информации является информация о производителях товаров и услуг, к которой относятся базы данных, справочники по производителям товаров и услуг — регистры предприятий. Эти справочники могут быть как в печатной форме, так и в электронной.