Первоначально она находилась по адресу ул. Айзкрауклес 21 и в ассортименте были шины, произведенные в странах СНГ. Были налажены хорошие контакты с крупнейшими Российскими заводами, поэтому в то время была возможность поставлять практически любой производимый товар. В основном ассортимент состоял из шин, производимых на Ярославском, Нижнекамском, Омском, Бобруйском и Белоцерковском заводах. Первые сделки с западными компаниями датируются годом, когда был заключен договор о сотрудничестве с , а потом с . Причем сотрудничество с оказалось настолько успешным, что вскоре стал официальным эксклюзивным импортером шин для легковых и грузовых автомобилей в Латвии. В декабре того же года в Риге на ул. В августе года там же были построены и сданы в эксплуатацию сервисный центр и склад.
Джеффри Нордлинг Программа Зюс англ. названа в честь немецкого пионера компьютеростроения Конрада Цузе нем. Восстание начинается с молодого механика по имени Бек, в городе Аргон, растущем мегаполисе в далеком углу Системы, который захватил генерал Тесслер, прислужник пресловутого Клу. После того, как его лучший друг Боди безжалостно стёрт армией Клу, Бек ищет справедливости за своего погибшего друга и начинает крестовый поход против режима. Его восстание привлекает внимание Трона, величайшего воина Системы, он видит потенциал в Беке и учит его быть своим преемником.
Персонажи[ править править код ] Бек англ.
Рентабельность выше. Этот способ позволяет ремонтировать шины несколько раз. После восстановления с использованием горячей.
При работе со вторсырьем конкуренция незначительная и можно не заниматься детальным исследованием рынка. Многочисленные СТО и шиномонтажные мастерские являются стабильными поставщиками изношенных покрышек, а при высоких темпах строительства всегда есть спрос на продукцию переработки. Скачать готовый бизнес-план по переработке шин можно по ссылке. Регистрация и разрешения Бизнес по переработке шин может быть зарегистрирован в форме индивидуального предпринимателя руб.
Автомобильные отработанные шины относятся к 4 классу опасности отходов — малоопасные вещества. Для осуществления деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов класса необходима лицензия, выдаваемая Федеральной службой по надзору в сфере природопользования. Срок действия лицензии неограничен, стоимость получения — 7 руб. Кроме лицензии, необходимо получить разрешения на работу от Санстанции и Госпожарнадзора. Технология Процесс утилизации автошин путем измельчения происходит таким образом: Сортировка и отбор пригодных к переработке шин.
Вынимание шипов, гвоздей и прочих чужеродных элементов.
Восстановлением шин могут заниматься: Чтобы гарантированно заработать, нужно знать, на что есть великий спрос, но не особенно много предложения. На что есть спрос в кризисе?
Но, существует технология восстановления грузовых шин, которая позволяет на все шины кроме двух передних нанести новый протектор. Стоит такая.
открывает центр по восстановлению шин в Тайланде открывает центр по восстановлению шин в Тайланде пн, У главного центра будут три главные задачи: Производственный процесс позволяет снизить затраты на содержание автопарков, а также ущерб, наносимый окружающей среде. Профессиональное обучение в области восстановления шин будет проводить обучение специалистов по восстановлению шин и на территории компании и в других локациях.
Обучающиеся будут знакомится с производством восстановленных шин по технологии , а также особенностями этого технологического метода. Открытие центра по восстановлению шин в Тайланде На территории центра находится новейший цех по восстановлению шин, позволяющий максимально эффективно увеличить эффективность труда рабочих и создать комфортные условия труда.
В дальнейшем планируется открыть сеть предприятий, работающих по соглашению о франшизе. Открытие центра по восстановлению шин в Тайланде ожидает, что сегмент восстановленных шин в Азии значительно вырастет в ближайшие годы, и для того чтобы быть к этому готовой, японская компания уже строит завод по восстановлению шин в Тайланде, который должен начать работу в ноябре этого года. Процесс восстановления шин Снимается изношенный протектор, после чего накладывается новый и происходит вулканизация, после чего шины могут использоваться снова.
Процесс восстановления шин По сравнению с новыми восстановленные шины обладают тремя преимуществами в плане снижения вреда, наносимого экологии:
Производство грузовых шин Производство грузовых шин — это один из видов деятельности нашей компании! Беларусь — ключ к российскому и западноевропейскому рынку торговли, а потому в нашей стране очень развита транспортно-логистическая сфера услуг. Более того, парк автомобилей в целом весьма разнообразен - это и личные авто, и спецтехника, микроавтобусы и автобусы, грузовики, прицепы… Поэтому производство грузовых шин в современных условиях экономики стране просто необходимо.
Наша компания на рынке с года. Мы — одно из первых коммерческих предприятий в Беларуси, где производство грузовых шин стало одним и приоритетных направлений работы. Производство и восстановление шин холодным способом При таком способе восстановления температура, при которой происходит процесс соединения слоев каркас, прокладочная резина и протектор , не настолько большая как при использовании горячего метода.
Восстановление изношенных шин инновационным методом холодной наварки – это выгодный бизнес в обычных условиях и.
Нажимая на кнопку"Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных. Отправить Франшиза Компания Юниверсал Моторс была основана 9 лет назад. За этот период мы прошли путь от небольшого шоу-рума площадью 50 кв м, до самой крупной мульти брендовой компании и крупнейшего супермаркета мототехники в России Наш сайт признан самым дорогим и функциональным сайтом по продажам мототехники в Европе - мы всегда в топе на первой странице поисковиков в независимости от региона.
Находясь в постоянном, интенсивном развитии, мы открывали и завоёвывали всё новые и новые горизонты. Ну и конечно люди хотят прийти в мотосалон, и живую пощупать тот товар, который они покупают. Именно из-за многочисленных просьб наших клиентов и партнеров было приято решение расширять сеть мотосалонов по РФ.
Виды восстановления покрышек Существует три основных способа восстановления покрышек. Данная процедура актуальна только для шин грузовых автомобилей, при этом не любая покрышка может быть восстановлена. Сущность данного метода заключается в том, что под изначальным протектором располагается достаточно толстый защитный слой резины. По своему химическому составу он ничем не отличается от верхнего слоя, поэтому изготовленный на его основе протектор аналогичен изначальному.
Франшизы переработки шин; Заключение колес на составляющие и восстановления резины до пригодного для повторного применения регенерата.
Бизнес идея - восстановление шин автомобилей Бизнес идея - восстановление шин автомобилей Каждой осенью, в ожидании зимних холодов, все автомобилисты спешат сменить летние шины на зимние. Цены на новые шины год от года становятся все выше, и по этой причине, в последние годы начал процветать новый вид бизнеса — торговля восстановленными наваренными шинами.
Их везут к нам чаще с Японии и стран Западной Европы. Это производство более трудоемкое, чем просто торговля, но и выгода намного больше. Интересен факт, что в современной Европе одна из десяти проданных грузовых автомобилей — так называемая наварка. Технологии восстановления покрышек существуют давно — на отходившие свое время покрышки наваривают новый протектор. В наше время уже существуют производители оборудования, применяемого для наварки шин, все имеют свои секреты, хитрости и нововведения.
Происходит дробление шин на мелкие кусочки, которые в дальнейшем можно использовать для производства других товаров. Самый рациональный способ, который наносит минимум вреда окружающей среде. Пиролиз Способ предполагает воздействие на шины высокой температуры с целью извлечения из них мазута.
Имеет в своем составе завод по восстановлению грузовых шин. постоянных корпоративных клиентов 23 точки продаж, в том числе 2 по франшизе.
Заключение С ростом количества автомобилей обостряется проблема утилизации старых шин. Только в Москве на свалки и полигоны ежегодно попадает 70 тысяч тонн износостойкой резины, срок разложения которой в природных условиях достигает лет. Простейшей из них является переработка шин в крошку — методика, которая сочетает в себе пользу для окружающей среды и коммерческий потенциал. Безусловно, стоимость оборудования для утилизации покрышек находится на пределе финансовых возможностей начинающих предпринимателей, но благодаря высокой рентабельности этого бизнеса многомиллионные вложения окупаются менее чем за год.
Особенности бизнеса Немногочисленные существующие предприятия не справляются с утилизацией шин: Поэтому отдельные специалисты и целые институты занимаются разработкой инновационных методик разделения автомобильных колес на составляющие и восстановления резины до пригодного для повторного применения регенерата. Однако самой доступной для предпринимателей остается технология переработки изношенных шин в резиновую крошку путем измельчения.